Новости

Снятие механической коробки шевролет авео т250

Сегодня мы расскажем как снять механическую коробку с Chevrolet aveo и заменить его.

Chevrolet aveo и замена сцепления

Начинаем мы с того что поддомкратим машину и снимем защиту с двух сторон, снимем колеса. Откручиваем центральные гайки на колесе, надо будет их откручивать полностью, потому что привода из коробки надо будет вынимать. Так же откручиваем гайки шаровых с двух сторон.

Достаем шаровые из поворотных кулаков, затем надо слить масло из коробки. Масло сливать придется из поддона, так как пробки нет. Поэтому откручиваем по периметру все болты поддона. В идеале, конечно нужно менять прокладку поддона. Прокладки бывают двух типов, поэтому надо понимать какая нужна. Наш поддон с новой прокладкой с герметиком.

Откручиваем гидроцилиндр сцепления (рабочий цилиндр сцепления) который крепится на коробку. Мы его откручиваем полностью, снимаем все стартер, разъем датчика скорости на коробке. Отсоединяем вертолет снизу у него стопорная шайба. Ослабляем затяжку всех болтов крепления нашей коробки по всему периметру коробки. Ослабляем затяжку болтов крепления коробки с двигателем.

Подводим итог: все гайки на коробке у нас слегка откручены, многие уже выкручены. У нас осталось 2 болта на коробке. Один внизу другой вверху. Они тоже не затянутые, ослаблены. Вся коробка по периметру откручена. Болты кронштейна подушки тоже ослаблены.

Снятие коробки переключения передач

Попробуем снять коробку не снимая подрамник. Стартер у нас снят. Кулису мы не трогали, просто освободили кронштейн. Cейчас нам остается либо вывесить мотор, либо под домкратить его снизу. Открутить кронштейн подушки справа и всю коробку нас получается освободить. Останется открутить два болта только на коробке. Пробуем под домкратить немножко двигатель, в общем, вывесить надо двигатель. Поставили домкрат под днище мотора. Мотор стоит, коробку сняли.

Сборка сцепления

Подрамник на месте, диск сцепления живой. Для того чтобы поставить сцепление в автомобиль нужно нам отцентрировать диск. В комплекте не шло пластиковой оцинтовки как обычно у valeo идет, по этому пришлось сделать самодельную. После того как мы оцинтровали диск можно собирать все в обратной последовательности. Многие запчасти вы можете купить самостоятельно. Как видите, замена сцепления не так страшна, если есть немного свободного времени. Возможно сделать даже без каких либо особых условий просто имея под рукой домкрат. Так же не забывайте использовать только качественное масло. Ведь именно благодаря ему ваша мкпп может прожить намного дольше.