Новости

Ремонт раздаточной коробки на Opel Frontera

26.11.2019 г.

Ремонт раздаточной коробки на Opel Frontera

Возникла такая проблема - машина ехала по трассе и остановилась ну с кем не бывает. Мы уже миллион раз такое встречали, но смотрите, какая штука колеса не крутится, заклинило, его хозяин пытался разобрать и сделать что-то, но не вышло.

Сейчас будем разбираться. На нейтралке все вращается, да мы понимаем, что сейчас вращается первичный вал и если включить первую скорость, то он не крутится. Заклинил вторичный вал и это при том, что если взять раздатку и перевести в условия понижайки то у нас все вращается как надо. То есть пониженная это лишний механизм и выключая пониженную, то есть отключая саму систему понижения скорости - это две шестерни и мы исключаем их из работы.

Разбор АКПП и раздатки Опель Франтера, или Исузу Трупер

Вскрыть такой агрегат и посмотреть большая проблема. Дело в том, что тут раздатка с коробкой и это единый механизм тогда придется разбирать и то и другое. Давайте начнем с раздатки посмотрим, что там происходит. Из корпуса посыпались сухари фиксатора на муфту синхронизатора. Далее идет магнитное кольцо в виде пружины, которое держит эти сухарики. Далее снимаем механизм выбора передач самой коробки, оставляем специально включенную передачу, чтобы она крутилась.

Самое интересное на стандартном варианте на повышеной мы придем к такому выводу, что надо посмотреть и исключать внутренние проблемы в самой коробке. Для этих целей нужно снимать колокол и сцепление перед. Для этого необходимо раскрутить, и располовинить эти части.

Далее открутить переднюю крышку и под передней крышкой у нас стоят два подшипника. Стопорные кольца с них нужно будет снимать, и убирать, тогда можно будет все это разобрать. Вскрыв колокол мы не видим и чего то из-за чего могло заклинить и не крутится . У нас в этой коробке фиксации механизмов выбора передачи тяги и они все фиксируются через пружинки. Внутри под ними шарики. Разобрав все это дело мы увидели остатки игольчатого подшипника поняли если без пониженного у шестерня, которая находиться на вторичном валу относительно этого вала начинает крутиться то если он крутится быстрее чем она, то дело в ней.

Пониженная передача сделана, чтобы изменить скорость вращения, а когда мы включаем пониженную скорость, то она начинает вращаться. Но почему то разницы вращения между вторичным валом и вот это шестерню нету, и она вместе начинает проворачиваться. Знаете, как бывает когда какой-то передачей нету, но остальные есть.

Нету, то есть 1 не идет, 2 не идет там 3, а 4 в воде проваливается и машина едет. Такая причина говорит о том, что на четвертой, а именно на ней он прилип так и здесь именно когда понижающую включаешь, то одна она работает, а другая никакая не работает клинит. В общем, такую проблему мы имеем именно на этом варианте. Теперь есть возможность все это дело поменять.

Подведем итоги

Причин такой поломки могло быть несколько. Масло в ней почти не было, может, перегрелась. После того как мы все перебрали, поменяли и зачистили мы приступаем к сборке сейчас соберем коробку а потом уже будем собирать раздатку. Интересная коробка раздатка мы выяснили в процессе, что это не только opel frontera это еще и исузу трупер. Машины эти 1 в 1 так и агрегаты. Вывод всей этой истории один, чаще меняйте масло в агрегатах и не подвергайте их износу.