Новости

Разбор двигателя Форд Фокус 2 1.6 HDI / TDCI

Разбираем мотор серии 2 1.6 HDI / TDCI - 1.6 литровый мотор разработан инженерами компании peugeot по заказу ford и концерна. Он дебютировал 2004 году на peugeot 407 затем в 2011 году его удешевили и вместо 16 клапанной гбц поставили 8 клапанную.

Сегодня мы поговорим о его первоначальной 16 клапанной версии. Этот мотор устанавливался на автомобиле 8-ми марок от ford peugeot-citroen до volvo. Имеет версии от 75 до 110 лошадиных сил. Моторы 16 hd и tdci на сто процентов не взаимозаменяемые у них одинаковый блок и поршневая, но навесное у них разные.

Различия двигателей hd и tdci

Например, у volvo / ford и mazda стартеры генераторы свои у peugeot и citroen свои. Отличия в исполнении навесного оборудования нашего мотора - это интеркулер во французском исполнении, которого ставился на peugeot citroen стоит вертикально. Для основного радиатора интеркулер в немецком исполнении, которого ставился на ford и volvo стоит горизонтально возле основного радиатора.

Про это двигатель ходят противоречивые легенды, то есть у одних он служит верой и правдой, у других он приносит одни беды и расходы на ремонт. Но мы не будем обращать внимание не на одну из точек зрения, а обратим внимание на его реальные недостатки и достоинства конкретно этого двигателя. С автомобиля peugeot 307 2005 года с пробегом 180 тысяч километров.

Первое пневмодозатор. Пневмодозатор это много датчиков, то есть датчики наддува, датчики температуры. Из патрубков может подтекать масла и капать на генератор. Такой пневмодозатор стоит только на французских моторах мощностью 110 лошадиных сил у немцев немножко другая история.

Второе турбина двигателя. Любую турбину этого двигателя многие считают расходником потому что она не ходит больше 150 тысяч километров но это зачастую случается из-за масляного голодания. Потому что турбина крутится на сухую.

Третье закоксовывание двигателя. Этот мотор любит коксовать масло любого качества, поэтому не затягивайте сервисные интервалы.