Новости

Особенности и неисправности автомата a4cf1 Solaris

25.12.2019 г.

Особенности и неисправности автомата a4cf1 Solaris

Друзья сегодня знакомимся с автоматическими коробками на корейские автомобили. Сегодня у нас классический автомат 4-ступенчатая a4cf1 это хендай солярис также трансмиссии устанавливались как на kia так и на хендай. 4 ступенчатых трансмиссий по номенклатуре огромное количество - это 4c1 4c2 4c3 они в принципе одинаковые где то изменены по передаточным числам по количеству фрикционов барабанах, по планетарным редуктором, по гидравлике , а так в принципе они одинаковые. Использовались вплоть до 14-го года сейчас уже пошли коробки 6 ступенчатые 6mf1. 6 ступенчатые другие коробки другие, гидравлика другая и состав по строению механизмов внутри. В трансмиссии уже большее количество мобильный клапанов то есть она уже работает типа мехатроника только без электронного блока управления.

Основные неисправности 4х ступенчитой акпп

Очень частое явление - это неисправность costa s проводки управления к блоку управления вот эти две косы они выходят из строя, и выскакивает ошибка неисправности электромагнитного клапана. Либо нет связи с блоком, но машина едет. Коробка падает в аварийный режим и желательно сразу обращать на это внимание и стараться не эксплуатировать дальше, потому что затем он за собой тянет уже механизм. Так как гидроблок начинает неправильно работать.

При пробеге 100-120 тысяч начинает хандрить гидроблок по электромагнитным клапанам. Клапан перегревается у гидроблока особенно в летнее время не справляется. Несвоевременное обращение внимания на неисправность гидроблока приводит к неисправностям фрикционных дисков. Они начинают гореть и перегреваться и гарантирован капитальный ремонт коробки.

Сама по себе трансмиссия неплохая в среднем у них ресурс в районе 200 тысяч пробега.У корейцев данные трансмиссии довольно таки удачны но при больших пробегах уже начинает выходить из строя планетарные ряды. Какие регламенты по маслу, как ухаживать и как продлить жизнь коробке. Меняется масло как в классических автоматах это первая замена желательно 60000 тысяч последующей каждые 40.

Запчасти для a4cf1 Solaris

Автозапчастей на нее море и на эти коробки есть б/у. Очень много оригинальных запчастей вплоть даже до железа всё новое, проблем с поставками запчастей не возникает. В плане стоимости эти агрегаты не дорогие. Планетарный редуктор стоит порядка 20000. Коробка в принципе при ремонте неприхотлива особых сложностей не возникает. В первую очередь выходит из строя гидроблок и шлейф, если увидите по симптоматике что дело, скорее всего в этих двух компонентах. В этом случае оптимально будет сразу же обратиться в сервис продиагностировать. Если действительно подтвердится неисправность гидроблока со шлейфом соответственно выполнить частичный ремонт и ездить дальше.