Новости

БМВ Е38 легендарная семерка, проблемы и рекомендации

24.11.2019 г.

БМВ Е38 легендарная семерка, проблемы и рекомендации

Всем привет, еще один автомобиль попал в наши руки просто не реальный автомобиль, по которому сохнет еще до сих пор также огромное количество людей и хотят приобрести. Но в большинстве своем они только интересуется и никогда себе его не покупают. Пушка - гонка БМВ е38, 1999 года выпуска с 3-х литровым дизельным двигателем.

Обзор БМВ Е38 на запчасти - онлайн

Первая семерка была представлена в девяносто четвертом году и она действительно понравилась публике из-за того что для своего времени она была действительно технологичной.

Дизайн машины BMW E38

Дизайн был очень классный не нужно рассказывать есть если вы ни разу не ездили допустим на S классе если вы ни разу не ездили на семерке, допустим пускай еще мы сюда при плетем a8. Вам хоть раз жизни вам по-любому нужно попробовать и вполне возможно все это мировоззрение, которым вы владели до этого, то есть вы даже не представляете насколько может быть автомобиль другим. Последние автомобили, которые сошли с конвейера были в 2001 году. Их ещё называют последняя настоящая семерка.

Более-менее живую машину довольно сложно купить, когда пишут сел и поехал то вполне возможно что она может быть живая но это не точно. Что касаемо двигателя, по двигателям целая есть гамма предложений. Двигателей просто колоссальное огромнейшее количество. Начиная от самого старого двух с половиной литрового дизеля до самых мощных 5.4 в лонге.

Самые надежные 3.0 дизель и в более поздних версиях так же 2.8 бензин. Так же расход там будет нормальный в районе 12-14 литров при активной езде. Но всегда нужно отталкиваться от того что вы хотите стиль или максимальную динамику. Беспроблемным можно назвать 2,8 бензин, а так же трехлитровый дизель в нашем случае мы рассмотрим обычный 57й мотор. Уже всем знакомый мотор мы про него много раз рассказывали. Но обслуживать этот двигатель нужно нормально, то есть не заливаем дряни в бак, только заправки с проверенным нормальным топливом. Нормальное масло и своевременная его замена.

Про подвеску легендарного е38 кузова

Высасывать деньги она будет, если ты купил машину скажем так в состояние чуть ниже среднего. Подвеска надежная если купил разбитую подвеску и поставить хорошие качественные автозапчасти то она станет хорошей. Даже если у вас там что-то разбилось, купите нормальные качественные детали, поставьте, и вы про них больше не вспомните.

Найти не крашенный кузов в нашей страна практически нереально чтобы там была не битая не крашеная. Проблемные места снизу у всех машин одинаковые под защитной пластмассовым пыльником под пластиковыми защитами арок так же тут ржавеют крышки багажника. Ну что теперь давайте подведем итоги по нашему автомобилю. При правильном выборе и хорошем подходу, а именно к выбору автомобиля вы можете купить неплохой вариант. Обращайте внимание на проблемные элементы и смотрите и проверяйте подвеску. Ну и не забывайте о надежных двигателях в этой линейке автомобилей.